четверг, 1 сентября 2016 г.

Эко-настроение) О курсе "Eco-Номе-Handmade", мои открыточки и фотографии

Привет, девочки)
С началом осени вас! 


Я хочу еще раз пригласить вас на онлайн-курс "Eco-Номе-Handmade", организованный волшебницей Натой. Процитирую её, потому что лучше не скажу: "Всем кто хотел бы потворить в дружной, теплой  атмосфере и в стиле, настроении "Эко". Всем,  кто хочет сохранить аромат летних трав и цветов и чудесные воспоминания уходящего лета и солнечных горячих дней в своих альбомах и открытках, под чутким   руководством и в компании 5-ти мастеров: Эльвиры Гафаровой, Надежды Хмелевской, Наташи Степановой, Дарьи и Веры и меня, Nata I. "

Только посмотрите на баннер с кусочками того, что мы будем делать на курсе... вышивка, эко-бумага, ботанические зарисовки, невероятные открыточки от Эли, ботаника собственными руками (будем делать цветы и листья), разные фишечки, даже упаковку будем делать для нашего альбома! Все очень теплое и живое, прекрасное занятие для осени). Лица мастеров-ведущих вы можете увидеть справа на панельке моего блога)
 

Один из моих уроков на этом курсе будет посвящен акварельным ботаническим зарисовкам. Не бойтесь, для этого не обязательно быть художником, даже стилизованный листочек, нарисованный своими руками, будет неповторим и отлично дополнит и украсит ваши эко-работы.

По вопросам записи на курс обращайтесь к Нате.


И еще покажу открыточки, поскольку они в тему, тоже в эко-стиле)) Для блога Scrapiniec с использованием их красивущего чипборда. Очень вдохновляющая коллекция Lavender Mist.

 И фотки последних дней лета вам покажу) Они как раз подходят для эко-альбома.


 Большое спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Как же я всегда люблю рассматривать фотографии твои и твоих работ!!!!!!... мне кажется, что ты -лесная, сказочная Фея, и всё такое волшебное вокруг!!! И грибы, и коты, и блокноты....!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные открытки...и такой знакомый чипборд кружавчатый, как же мне было жалко его рвать:)Фото - красивущие, особенно мне паутина понравилась, такая чёткая!

    ОтветитьУдалить
  3. Надююююш!!! Прям балдю с твоих фоток и твоего окружения!))
    Открытки изумительно хороши! Сверху кора?? Настоящая??
    Макро фото (обожаю этот способ) - мммммммммм!!!! И с грибочками вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кора да)) полюбила ее и везде теперь использую)

      Удалить
  4. шикарные фото уходящего лета!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить