пятница, 12 июля 2013 г.

Цветок папоротника и фотки))

Девочки, привет!
В ЧсК новое очень летнее задание, присоединяйтесь!


Моё панно по этому заданию создавалось в два этапа. Сначала оно сделалось вот таким, и только в процессе фотографирования до меня дошло, что оно как то не сильно летнее получилось, скорее на осень похоже. 

Хотела вообще его оставить в покое и сделать что-то другое, но времени на другое не было, и я его немного подредактировала зеленым фловер-софтом, зеленой краской, зеленой веточкой)), и колосками "кукушкиных слезок" - такие они замечательные, люблю это растение с детства...
Картонная основа обтянута тканью, местами покрашена грунтом с использованием масок. Рамочка также покрыта грунтом и покрашена алкогольными чернилами. Из украшений использовала пробковый лист, гофрированный картон, кружево, веточки, чипборд, металлический ключик.

И буквочки заменила на деревянные! В рамку можно фото вставить, но я пока так повесила. Папоротник такое волшебное растение, меня всегда поражали его закрученные в идеальную спираль побеги!

Это приз для победителя задания.

Ну и конечно не могу не поспамить порадовать вас котами и цветочками)) Малыш нашел новое козырное место - старую железную лейку:)

Глазастик:)

Пришёл друг Эйнштейн и занял супер-домик, последовала небольшая драка...

В результате которой Эйнштейн был изгнан))
И цветочки...

Засушила шебби-розочки, они стали совсем крошечные, но красивые.

18 комментариев:

  1. Интересная история про захватчика и его изгнание))))). Обожаю твой спам).
    На это панно не могу налюбоваться!!! В ЧсК тоже сначала была мысль, что можно вставить фото, но КАК же закрыть такой папоротник!!!?? Для меня это тоже очень любимое и необыкновенное растение!


    А я теперь хожу-думаю, что б сделать такого потрясного, чтобы получить этот красивенный приз)

    ОтветитьУдалить
  2. Вааааааауууу.. какие засушенные розочки, я в восторге, они прямо такие шеби, шеби получились. А котик молодой молодчина, главным будет))))). А я вот тоже сделала венок, в котором всё, что в задании требуется есть, но к названию задания не подходит, он у меня получился такой ретро или алтеред. Вот теперь не знаю участвовать или нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, работа не обязательно должна подходить к названию, главное чтобы соблюдались все условия - летняя тема, стиль на выбор из предложенных, обязательные элементы.

      Удалить
    2. ТОгда я выставлю, а если не подходит, то удалите, ОК?

      Удалить
  3. Сколько вдохновения в одном посте:-))(
    Спасибо Надя... Пано чудесное, настоящее!!! Летнее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такую фоторамку - на летнюю террасу - любоваться! Еще раз повторюсь: зеленые вкрапления очень ей идут - она стала такая тенистая и лесная.

    Коты супер! тебе уже пора фотокомиксы тут размещать, уморительно смотрятся ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно, по другому не скажешь:)! Все такое чувственное...наполненное... как же я мечтаю о своем саде! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, панно прекрасно, такое прямо все от природы, натуральное!!! Кисуни необыкновенные, такие глазенки классные!!! А шебби-розочки прямо ммм, шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, как чудесно!! Всё, и панно, и котики, и цветы!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное панно, рассмотрела все-все детальки, в восторге от такой эко-красоты!
    Милейшие, забавные фотки с кисками, ну а шебби розочки безумно хороши.....

    ОтветитьУдалить
  9. Летнее настроение во всем посте, Надя. Котя харАктерный, молодец.
    Твои работы всегда прекрасны и толкают на подвиги, которые почти не реализуются. Но это мои проблемы...
    Розочки и меня впечатлили...

    ОтветитьУдалить
  10. какое все классное... работа по чск... коты...цветочки...балдею)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие котейки умилительные!!!
    Панно я уже полюбовалась в "Чае" - очень стильное и свежее, обязательно поучаствую в задании - уже листики завариваю ))

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! Причем всё))) И работа( автор как всегда узнаваем),и котята и цветы! шэбби-розочки потрясающие, обожаю такие!
    Надя, а ты получается в своем доме живешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, я до сих пор в шоке от твоего панно! Оно такое глубокое и сказочно красивое)
    А коты веселят)) Энштейн прям вырос уже такой, крепыш)
    Ааа, розочки вообще красотень!!! Ты их просто поставишь в вазочку для красоты или будешь как-то в скрапе применять?

    ОтветитьУдалить
  14. это нечто!!!!! какое же обворожительное панно! мне прямо вот очень очень захотелось сделать что-то подобное! как же ты умеешь шикарно сочетать элементы, цвета... и как же мне нравится натуральность в твоих работах!

    коты замурррчательные)) леечку сразу захотелось куда-то в декор пустить))

    а цветы просто ах! шебби-розочки просто нереальные!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот умеешь ты и осень, чтоб на осень была похожа, и лето из осени преобразовать!!!!! Обожаю твой стиль! Так всё классно всегда, что кажется, настолько каждая деталь на своём месте, что по-другому, и быть не должно!!!! Всегда всё настолько интересно, креативно,ааааа, я не могу до конца выразить свои мысли, их слишком много, а эмоций ещё больше!!!!! Шикарная рамочка!!!!!!!!!!ШИКАРНАЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить