четверг, 6 декабря 2012 г.

Яркие новогодние открытки

Всем привет! Что-то я зачастила))
Вчера у меня был открыточный марш-бросок, 4 штуки за вечер сделала, для меня это много! Заказали яркие открыточки для детей, и хоть я детское делать не особо умею... да и заказы я сейчас не принимаю - но согласилась, как то приятно перед праздником делать открыточки. Располагаю их здесь в порядке создания:)
Первая самая яркая, я старалась!

Вторая зимняя и нежная, правда не особо яркая.

Третья для мальчика, видите какая брутальная)))

А последняя совсем ночью сделалась, неожиданно розово-сиреневая, мне так нравится, и кот художника Румянцева мой любимый тут.

31 комментарий:

  1. Очень красиво!!!! Мне вообще нравится вся ваша работа,я ваша фанатка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки)))Особенно приглянулась вторая и последняя,очень нежные)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! С совами меня покорила! И котик очень смешной!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты! Восхитительные! С котиком волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные! Все до одной!!!
    Но не скажу, что они прям детские получились... хотя какой-то озорной дух в них присутствует! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, не супер-детские конечно... просто веселенькие

      Удалить
  6. Надин, красивущие открытки!!! Очень понравилась с котом по цвету. Такая нежная !

    ОтветитьУдалить
  7. Very beautiful card's they are all gorgeous. Caroline xxx

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки! Больше всего первая понравилась, и четвертая! :)

    ОтветитьУдалить
  9. последняя с котэ просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  10. Балдежные!)) Люблю яркость в твоих работах))

    ОтветитьУдалить
  11. Без ума от сиреневой открытки с котом)))

    ОтветитьУдалить
  12. обалденные!!особенно кот позабавил)))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, какая же красота!!!4 открытки, да таких прекрасных, и за один вечер!!!Мечта!!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно интересные открытки!!!!!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю все твои открытки!!! Я и на предыдущие заходила, просто писать совсем не было времени!
    В первой, мне кажется, очень много из детских фантазий! Такое сказочное всё! Когда мысли обо всём и сразу!Олень у меня ассоциируется с Серебряным копытцем! Кстати, так рога из тюли сделала специально, или случайно получилось? Классно, Надь!!!
    Вторая-морозная, Первоянварскоутрешняя!
    Третья-для мальчика, мне нравится прям едва ли не больше всех!Хотя трудно выбрать наиболее красивую, потому что они разные и все интересные!!!В третьей есть загадка и ожидание чуда!А ещё,присутствует такое ощущение, будто, мальчишка спрятался под кроватью, или под одеялом и приподняв уголок следит за часами, хочет перехитрить Деда Мороза, притвориться спящим, чтобы увидеть, как он кладёт подарки!
    Ну а четвёртая-просто волшебство невероятное!!!! Красиво, сочно и тааак нарядно!!!!!Котик клёвый, ага!Леденцовый цвет такой!Эээх, ну ты даёшь, Надь, а я одну открытку за вечер сделала, куда проще любой из этих, а ты вон как продуктивно поработала!!!!!Кайфные открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ух..какие они все разные и невероятные! Даже не могу выделить для себя одну-единственную..нет, пожалуй для мальчика прямо куда-то ближе к сердцу )
    Как же мне хочется тоже наделать кучу-открыток предпраздничных, чтобы новогоднее настроение пришло и ко мне..

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточки очаровательны! Детишкам наверняка понравятся:)

    ОтветитьУдалить
  18. Все разные и очень динамичные. Будто вьюга из новогодних деталек получилась

    ОтветитьУдалить
  19. Классно! Очень понравились, не знаю даже, какая больше всех... Но, наверно, последняя, мой любимый цвет, мой любимый размер:)
    З.Ы. Обожаю котов Румянцева!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, вот не ожидала я от тебя такие яркие работы)) Очень красиво и празднично)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам!
    Мне и самой они нравятся, и делать их приятно было:)
    Приятно читать, что кому-то одна открытка больше по душе, кому то другая, и в совокупности ни одну не обошли вниманием, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. действительно марш бросок!!! тем более они такие качественные и оригинальные!! как всегда)

    ОтветитьУдалить
  23. Открытки замечательные! Очень позитивные и настроенческие!

    ОтветитьУдалить
  24. Смотрю на открытки и не могу сказать какая краше: сначала понравилась с оленем, потом "как снежным комом" - с филином просто супер, ну с котов вообще вне конкуренции!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. какие они красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить